forum.hk-service.ru

Форум о ремонте любой бытовой и цифровой техники.
Текущее время: 27 апр 2024, 23:28

Часовой пояс: UTC+07:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:52
Сообщения: 320
Город: Славкино
Принесли мне в ремонт EMachines D640 с отвалом сокета(СОЗВОНИЛСЯ С КЛИЕНТОМ СОГЛАСОВАЛИ ЦЕНУ).Все сделал,нет видео-сразу тестер на батарею биоса та по нулям,меняю все работает все пляшет.собираю ставлю хард не пашет,подрубаю к другому компу не пашет в биосе не видится.Собираю как есть звоню клиенту говорю мол забирайте готов,но ваш хард диск не работает,на другой стороне трубы сопение вопрос-сколько стоит хард диск я озвучиваю цену,и тут как счерпом-"нет это для нас дорого мы отказываемся от ремонта-верните нам ноутбук в то состояние в котором он был...И что мне теперь заново сокет отдирать-убивать бук до нерабочего состояния...я с ним пол дня провозился чтоб оживить,теперь тратить время на то чтоб убить....
У кого бывали подобные ситуации и кто как из них выходил!?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:41
Сообщения: 1922
Город: Москва Новокузнецкая 6
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)

_________________
Ремонт любой электроники тел.:+79609672267


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:52
Сообщения: 320
Город: Славкино
Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)


Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 18:12
Сообщения: 54
Город: Новокузнецк
Diesel писал(а):
Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)


Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.



у на с этим проще, пару раз ломали на пополам и отдавали, молча уходили, либо выкупали у них за копейки либо оставался лежать до момента выкупа определенный срок


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:52
Сообщения: 320
Город: Славкино
DeMoNeNoK писал(а):
Diesel писал(а):
Юрий писал(а):
Строго по закону, раз с клиентом было было согласована сумма ремонта и она выполнена то клиент дожен оплатить согласованную и выполненую работу, и отказаться от дальнейшего ремонта.

Желательна бы еще в квитанции подпись клиента что он согласен был ремонтировать данную неисправность за оговоренную сумму

Т.Е. до клиента нужно донести, что даже если ноут вернется в исходное состояние, то он должен будет оплатить проделанную мастером работу, но нужно быть готовым к тому чтобы предоставить клиенту акт о выполненых работах (что делали - стоимость, это же должно соответсвовать прайс-листу)


Юр она два дня приходила,типа пусть у вас еще полежит, после праздников денег нет.А сегодня пришла вот с таким заявлением.То есть в начале ее все устраивало,а теперь нет он мне не нужен верните его в прежнее состояние.Я обычно принимаю,выявляю неисправность, звоню клиенту и говорю сумму ремонта.Если клиент в отказ 500р. за диагностику и до свидания.



у на с этим проще, пару раз ломали на пополам и отдавали, молча уходили, либо выкупали у них за копейки либо оставался лежать до момента выкупа определенный срок

Жестоко :sh_ok:

_________________
Не ошибается тот,-кто ничего не делает!!!
Ремонт компьютеров, ноутбуков, сотовых телефонов!!!Сервисный-Центр "КомпАС"
тел.: +7927-800-12-20
iсq:561751762
skype:firsovmax


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2016, 00:05
Сообщения: 1
Город: Sochi
По человечески клиент должен заплатить за потраченное время и ресурс (знания, электричество, материалы и тд). Однако люди разные надо находить общий язык и подстраховываться всякими квитанциями и росписями!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+07:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 185 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB